Форма Т-53 первичной учетной документации
По государственному законодательству все предприятия должны своевременно и в полном объеме осуществлять выдачу зарплаты своим работника. Бланк по заработной плате оформляется ответственным лицом, согласно всем требованиям бухгалтерии. Расчетная ведомость подается начальству в форме Т-53.
Сущность формы Т–53
Форма Т–53 – это первичная учетная документация предприятия, предназначенная для контроля заработной платы и регулировки труда, относится к классификации управленческой документации.
Образец бланка в обязательном порядке должен иметь определенные реквизиты, ведомость имеет единый, унифицированный характер. Создать платежный бланк имеет право любая организация, в независимости от размеров и уровня дохода. Заполнение формы Т-53 имеет четкие правила и ограничения:
- суммы, которые подлежат выплате, должны быть списаны на протяжении трех суток;
- зачастую расчетная ведомость заново оформляется, если в ней допускаются малейшие исправления;
- бланк по зарплате имеет открытый характер, поэтому каждый сотрудник имеет возможность ознакомиться со всеми данными выплат.
Любая расчетная ведомость имеет следующий ряд реквизитов:
- дебетовый счет, данные бухгалтерии;
- информация об организации;
- дата создания документа.
Каждый образец должен заверяться руководством организации, скачать бесплатно его можно с любого официального сервера.
Таблицы в первичной учетной документации
- отдельные графы для каждого работника;
- табельный и порядковый номер сотрудника;
- фамилия и инициалы;
- сумма зарплаты.
После того, как заполнение документа полностью окончено, его передают кассиру, который занимается выплатой заработной платы. Скачать образец таблицы можно с любых сайтов, которые занимаются первичной учетной документацией.
При получении денег каждый работник должен предъявить бумагу, которая будет поводом для идентификации личности. Если это невозможно, тогда сотруднику необходимо выдать заявку, которая будет подтверждать его право на определенную сумму денежных средств от компании.
По окончанию срока действия формы Т-53 кассир обязан провести ее закрытие. Для этого необходимо провести процедуру создания и заполнения акта по закрытию бумаги. Перед этим необходимо убедиться, что все подписи сотрудников на месте, все работники получили необходимую сумму денежных средств. Если кто-то по каким-либо причинам не получил деньги, тогда кассир в графе с инициалами ставит отметку о депонировании. После этого необходимо подбить результаты, как выданных, так и удержанных средств. Бухгалтер проверяет документ, если все заполнено верно, то производится подпись бумаги и она заверяется в архиве предприятия. Скачать пример правильно оформленной бумаги можно с любого официального источника бухгалтерского учета или первичной документации коммерческого предприятия.
Обратите внимание!!! Иногда полное переделывание документации является невозможным. В таком случае допускается аккуратное и точное исправленных неверных данных. После внесения изменений форма подается на повторную подпись руководства. Скачать образец подписей и печатей возможно только с проверенных источников информации.